Прибыльно ли открывать магазин нижнего белья

Собственный бизнес — это идея, которая актуальна как никогда раньше. И если кто-то инвестирует в рынок самых современных товаров и услуг, другие отдают предпочтение проверенной продукции.

Прибыльно ли открывать магазин нижнего белья

Нижнее белье входит в эту категорию, поскольку его всегда покупают женщины и мужчины, взрослые и дети. Такие изделия всегда в тренде, а это значит, что на рынок вполне могут ворваться новые игроки. Главное - разобраться в нюансах и решить, прибыльным ли будет дело в конкретном случае.

Бизнес-процессы в торговле

Любой бизнес начинает строиться постепенно, согласно предварительным сведениям касательно рынка, конкурентов, рисков и так далее. Чтобы открыть собственный магазин нижнего белья, следует поочередно реализовать следующие этапы:

Анализ рынка и перспектив

С мониторинга особенностей рыночной ниши, целевой аудитории, количества и уровня конкурентов начинается весь процесс организации бизнеса. В частности, следует учесть региональные особенности, просчитать возможные риски и ожидаемую рентабельность.

Определение ассортимента

Необходимо изначально определиться с количеством и разновидностями продукции. Учитываются модельный и размерный ряд, ориентированность на мужскую или женскую аудиторию и прочие факторы.

Аренда или покупка помещения

Место, где будет осуществляться сбыт продукции, — важный этап организации бизнеса. Необходимо учесть площадь магазина, его расположение, наличие удобной планировки и ремонта, тип помещения (изначально торговая площадь или объект другого целевого назначения). Если инвестиционные возможности ограничены или присутствует высокая доля риска, стоит начать с аренды помещения. В случае неудачи всегда можно будет переехать.

Заказ торгового оборудования

Речь идет об оснащении магазина всем необходимым для торговли. Поиск такого оборудования стоит осуществлять параллельно с более ранними этапами, поскольку поставщики не всегда укладываются в указанный срок.

Товарное наполнение

Магазин не откроется раньше, чем его полки заполнятся всеми запланированными для реализации товарами. Причем, следует уделить внимание не только ассортименту как таковому, но также расположению изделий в магазине, соотношению количества вещей на витринах и в складских помещениях.

Персонал

В стандартном магазине должны работать как минимум два человека: продавец-кассир и консультант, который будет контактировать с клиентами, предлагать оптимальные решения и отвечать на вопросы. Также в магазин нередко нанимают администратора, охранника и технических работников.

Не стоит забывать об определении времени работы торговой точки, системы скидок, вариантов оплаты и прочих нюансов. Важно помнить, что покупатели любят новинки, а потому ассортимент следует обновлять в среднем дважды в год. Во многих случаях подобные обновления происходят еще регулярнее.

Особенности сферы нижнего белья

Данная сфера бизнеса, как и любая другая, имеет ряд особенностей. Вот некоторые из них:

  • ассортимент товаров должен быть максимально разнообразным, включать в себя модели нестандартных размеров и дизайна, а также изделия от брендов разной степени популярности;
  • обновление продукции зависит не только от спроса и тенденций в мире моды, но также от местоположения поставщика, условий поставок, сезонности;
  • нижнее белье — продукция деликатного характера, а потому даже в маленьком магазине должна быть как минимум одна примерочная;
  • для демонстрации изделий можно использовать не только витрины и полки, но также манекены, полиграфическую рекламу и прочее.

Важно отметить, что зачастую подавляющую часть ассортимента составляют модели женского белья, и не более 10% приходится на мужское и детское. Исключением могут стать лишь специализированные магазины.

Как оценить прибыльность проекта

Не секрет, что доходность бизнеса будет в первую очередь зависеть от выбранной владельцем наценки. В среднем она составляет 100-200%, а в случае элитных изделий – еще больше. Однако есть и другие нюансы, влияющие на прибыльность:

  • уровень региональной конкуренции;
  • себестоимость продукции;
  • объемы затрат на издержки и так далее.

Для оценки прибыльности проекта желательно привлекать опытных специалистов, способных учесть все риски и нюансы.

С чего начать

Первым делом будущему бизнесмену следует определиться с тем, что, собственно, он хочет продавать. Нижнее белье — весьма широкое понятие, а охватить все разнообразие продукции будет попросту невозможной задачей. Важно обратить особое внимание на следующие нюансы:

  • ценовой сегмент товаров; особое или повседневное белье;
  • целевая аудитория (например, сугубо женские изделия или универсальный ассортимент);
  • корсетное или бескорсетное белье.

Необходимо также пройтись по магазинам конкурентов, перенять их опыт и попытаться не дублировать представленные у них бренды. Это важно, ведь зачастую успешнее всех растет тот бизнес, который предлагает покупателям дефицитный товар.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Советы красоты

Модные советы

Советы для здоровья

Семейные советы

Советы родителям

Карьера и работа

Домашние животные

Домашние советы

Стили интерьера

Ремонт квартиры

Праздники

Кулинарные рецепты