Карьера и работа

Прибыльно ли открывать магазин нижнего белья

Собственный бизнес — это идея, которая актуальна как никогда раньше. И если кто-то инвестирует в рынок самых современных товаров и услуг, другие отдают предпочтение проверенной продукции.

Прибыльно ли открывать магазин нижнего белья

Нижнее белье входит в эту категорию, поскольку его всегда покупают женщины и мужчины, взрослые и дети. Такие изделия всегда в тренде, а это значит, что на рынок вполне могут ворваться новые игроки. Главное - разобраться в нюансах и решить, прибыльным ли будет дело в конкретном случае.

Бизнес-процессы в торговле

Любой бизнес начинает строиться постепенно, согласно предварительным сведениям касательно рынка, конкурентов, рисков и так далее. Чтобы открыть собственный магазин нижнего белья, следует поочередно реализовать следующие этапы:

Анализ рынка и перспектив

С мониторинга особенностей рыночной ниши, целевой аудитории, количества и уровня конкурентов начинается весь процесс организации бизнеса. В частности, следует учесть региональные особенности, просчитать возможные риски и ожидаемую рентабельность.

Определение ассортимента

Необходимо изначально определиться с количеством и разновидностями продукции. Учитываются модельный и размерный ряд, ориентированность на мужскую или женскую аудиторию и прочие факторы.

Аренда или покупка помещения

Место, где будет осуществляться сбыт продукции, — важный этап организации бизнеса. Необходимо учесть площадь магазина, его расположение, наличие удобной планировки и ремонта, тип помещения (изначально торговая площадь или объект другого целевого назначения). Если инвестиционные возможности ограничены или присутствует высокая доля риска, стоит начать с аренды помещения. В случае неудачи всегда можно будет переехать.

Заказ торгового оборудования

Речь идет об оснащении магазина всем необходимым для торговли. Поиск такого оборудования стоит осуществлять параллельно с более ранними этапами, поскольку поставщики не всегда укладываются в указанный срок.

Товарное наполнение

Магазин не откроется раньше, чем его полки заполнятся всеми запланированными для реализации товарами. Причем, следует уделить внимание не только ассортименту как таковому, но также расположению изделий в магазине, соотношению количества вещей на витринах и в складских помещениях.

Персонал

В стандартном магазине должны работать как минимум два человека: продавец-кассир и консультант, который будет контактировать с клиентами, предлагать оптимальные решения и отвечать на вопросы. Также в магазин нередко нанимают администратора, охранника и технических работников.

Не стоит забывать об определении времени работы торговой точки, системы скидок, вариантов оплаты и прочих нюансов. Важно помнить, что покупатели любят новинки, а потому ассортимент следует обновлять в среднем дважды в год. Во многих случаях подобные обновления происходят еще регулярнее.

Особенности сферы нижнего белья

Данная сфера бизнеса, как и любая другая, имеет ряд особенностей. Вот некоторые из них:

  • ассортимент товаров должен быть максимально разнообразным, включать в себя модели нестандартных размеров и дизайна, а также изделия от брендов разной степени популярности;
  • обновление продукции зависит не только от спроса и тенденций в мире моды, но также от местоположения поставщика, условий поставок, сезонности;
  • нижнее белье — продукция деликатного характера, а потому даже в маленьком магазине должна быть как минимум одна примерочная;
  • для демонстрации изделий можно использовать не только витрины и полки, но также манекены, полиграфическую рекламу и прочее.

Важно отметить, что зачастую подавляющую часть ассортимента составляют модели женского белья, и не более 10% приходится на мужское и детское. Исключением могут стать лишь специализированные магазины.

Как оценить прибыльность проекта

Не секрет, что доходность бизнеса будет в первую очередь зависеть от выбранной владельцем наценки. В среднем она составляет 100-200%, а в случае элитных изделий – еще больше. Однако есть и другие нюансы, влияющие на прибыльность:

  • уровень региональной конкуренции;
  • себестоимость продукции;
  • объемы затрат на издержки и так далее.

Для оценки прибыльности проекта желательно привлекать опытных специалистов, способных учесть все риски и нюансы.

С чего начать

Первым делом будущему бизнесмену следует определиться с тем, что, собственно, он хочет продавать. Нижнее белье — весьма широкое понятие, а охватить все разнообразие продукции будет попросту невозможной задачей. Важно обратить особое внимание на следующие нюансы:

  • ценовой сегмент товаров; особое или повседневное белье;
  • целевая аудитория (например, сугубо женские изделия или универсальный ассортимент);
  • корсетное или бескорсетное белье.

Необходимо также пройтись по магазинам конкурентов, перенять их опыт и попытаться не дублировать представленные у них бренды. Это важно, ведь зачастую успешнее всех растет тот бизнес, который предлагает покупателям дефицитный товар.

Добавить комментарий

Советы красоты

Модные советы

Советы для здоровья

Семейные советы

Советы родителям

Карьера и работа

Домашние животные

Домашние советы

Стили интерьера

Ремонт квартиры

Праздники

Кулинарные рецепты