Советы родителям

Раннее развитие у детей – развиваем конструкторские навыки

Для того чтобы у малыша формировалось логическое мышление и умение анализировать, нужны конструкторские способности. Элементарные действия сложить-разложить требуют определенного анализа, который со временем у растущего малыша может развиваться в более усложненные программы.

Раннее развитие у детей – развиваем конструкторские навыки

Раннее развитие у детей программируется родителями, поэтому, подбирая игры для своего чада, нужно учитывать их направленность на усовершенствование тех или иных навыков и формирование логического мышления. Обычные конструкторы и пирамидки, в сочетании с должным участием родителей, принесут только лучшие плоды.

Складываем и раскладываем

Приучить ребенка следить за чистотой и, притом, сформировать его логику можно с раннего возраста. Расскажите малышу, что у каждого предмета есть свое место, покажите несколько раз, что куда класть, а потом предлагайте ребенку разложить свои игрушки самостоятельно. Например, книжки на полку, мягкие игрушки на кресло, а пластиковые - в корзину.

Другой вариант, развивающий конструкторские способности, заключается в том, чтобы малыш сам выбрал места для своих игрушек. Не нужно ему указывать, пусть он проявит свою фантазию, можно только посоветовать, но в ненавязчивой форме.

Манипуляции с игрушками

Малыши очень любят повторять за взрослыми, поэтому не раз можно обнаружить детское обезьянничество, отдаленно напоминающие поведение взрослых. Одним из таких моментов бывает укладывание спать игрушек, что формирует развитие конструкторских способностей, если предлагать крохе укрывать заснувшего зайца или мишку. Для этого занятия могут подойти небольшие полотенца или платочки разных цветов. Пусть малыш берет поочередно эти «одеяла» и укутывает игрушку, а родитель может подсказать, как сделать так, чтобы соне было уютно, например, расправлять складочки.

Раннее развитие мышления у детей

Развитие ребенка на 6 месяце таково, что уже в этом возрасте можно обнаружить значительные успехи в соображении и анализе своих действий. Ребенок учиться на причинно-следственных поступках, начинает понимать, что из чего вытекает. Ему можно помочь, если предлагать специальные для этого предметы: конструкторы с большими частями, пирамидки, сортеры, шнуровки. Все эти игрушки сначала будут непонятны малышу, но если сесть вместе с ним и показать, что к чему, то уже к году кроха будет знать все эти замысловатые предметы в совершенстве.

Добавить комментарий

Советы красоты

Модные советы

Советы для здоровья

Семейные советы

Советы родителям

Карьера и работа

Домашние животные

Домашние советы

Стили интерьера

Ремонт квартиры

Праздники

Кулинарные рецепты